Сумма двух чисел равна 18,6.Одно из этих чисел на 4,2 больше второго.Найдите меньшее число.

2

Ответы и объяснения

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-24T15:15:03+04:00



х первое число

х +4,2  второе число

х+х+4,2=18,6

2х+4,2=18,6

2х=14,4

х=7,2 меньшее число

Лучший Ответ!
2012-05-24T15:16:52+04:00



Уравнение надо составлять  х - меньшее число, у - большее число то есть х+4,2                    уравнение:   х+х+4,2=18,6    2х=14,4     х=7,2 ОТвет: 7,2