1Город,который когда-то называли столицей Сибири.

2Город,где родился знаменитый писатель,создавший удивительную историю про Данилу-мастера и Хозяйку Медной горы.

3Город,который славится своими пуховыми платками.

___________________

Поставь правильно ударение в этих словах:

Вологда,Дудинка,Златоуст,Махачкала,Нальчик,Ставрополь,Тобольск,Элиста,Улад-Удэ,Уфа,Якутск,Остров Кижи.

___________________

Узнай по описанию город и напиши название.

Этот город расположен на Тихом океане,на берегах бухты Золотой Рог.

2

Ответы и объяснения

2012-05-24T11:32:07+00:00
Лучший Ответ!
2012-05-24T12:10:12+00:00

1.Томск, Тобольск, Иркутск

Плывут и плывут прибайкальские шири,
Саянские горы синеют вдали.
Нас встретит столица таежной Сибири,
Любимый Иркутск - середина Земли!

2.Павел Петрович Бажов родился в 1879 г семье рабочего Сысертского завода вблизи Екатеринбурга. В детстве жил в Полевском. До 1932 года г. Сысерть назывался Сысертский Завод
3.Оренбургский пуховый платок