На двух участках посадили деревья: на одном 18 одинаковых рядов, на другом 14 таких же рядов. Всего посадили 1152 дерева. Сколько деревьев посадили на каждом участке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-24T11:00:18+00:00



1) 18+14=32 ряда посадили на двух участках

2) 1152 : 32 = 36 деревьев в одном ряду

3) 36 * 18 = 648 деревьев посадили на 1-ом участке

4) 36 * 14 = 504 дерева посадили на 2-ом участке

2012-05-24T11:01:15+00:00



1)сколько рядов посадили на двух участках?

18+14=32

2)сколько деревьев в 1 ряду?

1152:32=36

3)деревьев на первом участке

18*36=648

4)деревьев на втором участке

14*36=504

проверка 648+504=1152 всего деревьев