Засеяли 24% поля. Осталось засеять 45,6га этого поля. Найдите площадь всего поля. ( РЕШИТЕ ЭТУ ЗАДАЧУ, С ОБЪЯСНЕНИЕМ )=)

2

Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-24T10:52:04+00:00



100% - площадь всего поля

100-24=76% - осталось засеять, составим пропорцию:

76% - 45,6 га

100% - х га

х = 45,6*100/76

х=60 га

Ответ: 60 га площадь всего поля

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-24T10:52:45+00:00



1) 100 % - 24 % = 76 % осталось засеять ,это и есть 45,6 га

76 % - 45,6 га

100 % - ? га

2) 45,6 га * 100 % : 76 % = 60 га площадь всего поля