На тарелке лежат одинаковые на вид блинчики:3 с творогом,5 с мясом,4 с икрой и яйцами.Лена наугад выбирает один блинчик.Найдите вероятность того,что он окажется с творогом.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-24T10:33:45+00:00

всего блинчиков 3+4+5=12 с творогом 3 значит 3/12=1/4=0.25 или 25%

2012-05-24T10:36:14+00:00

всего блинов=3+5+4=12

а с творогом=3

значит вероятность=3/12=1/4