Какие слова называются омонинами?Приведи примеры.Как отличить омоним от многозначного слова?

2

Ответы и объяснения

2012-05-24T10:28:26+00:00

Омонимы -разные по значению, но одинаковые по звучанию и написанию единицы языка(слова)

Ключ — музыкальный знак; ключ — от двери; ключ — природный источник воды; ключ — гаечный ключ;  ключ — подсказка, шпаргалка, ответ на задание,

 

Коса — у девушки на голове; коса — орудие для покоса; коса — длинный мыс в водоёме или в водотоке

 

 

Лучший Ответ!
2012-05-24T10:34:44+00:00

омонимы-это многозначные слова

 ручка- у ребёнка, у двери, для письма

их никак ни отличишь потому что омонимы и есть многзначные слова