Назовите уравнение реакций,позволяющих осуществить следующие превращения:

2 3

1 MgO--->Mg(Oh)2--->MgCl2

Mg<

4 MgSo4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-05-24T14:03:02+04:00

 MgO+Н2О(пар)=Mg(Oh)2

 MgO+НCl=MgCl2+H2O

 MgCl2= Mg(катод)+ Cl (анод)  (электролиз)

 Mg+H2SO4=MgSO4 +H2                                 

                                 

   

2012-05-24T14:30:29+04:00

1)BeO + Mg = Be + MgO

2)MgO + H2O(пар) = Mg(OH)2
3)Mg(OH)2 + 2HCl(разб.) = MgCl2 + H2O
4)MgCl2+Ag2SO4=MgSO4+2AgCl