1) найдите значение выражения:

2-(6 7/8 - 7 1/3):3/4

2) найдите неизвестный член пропорции:

2 1/9 : 6 1/3=х:1,8

заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-05-24T09:31:01+00:00

 2-(6 7/8 - 7 1/3):3/4= 

1)  6 7/8 - 7 1/3= 11/24
2)11/24:3/4= 11/18
3)2-11/18=1 7/18 

 

 

 2 1/9 : 6 1/3=х:1,8
х=2 1/9 * 1,8:6 1/3
х= 3/5

 

 

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-24T09:52:57+00:00



2-(6 7/8 - 7 1/3):3/4 = 2 11/18

1) 6 7/8 - 7 1/3 = 55/8 - 22/3= -11/24

2) -11/24 : 3/4 = -11/24 * 4/3 = -11/18

3) 2 - (-11/18) = 2 11/18

 

2 1/9 : 6 1/3=х:1,8

6 1/3х = 2 1/9 * 1,8

19/3х=19/9*9/4

19/3х=19/4

х=19/4:19/3 = 19/4*3/19

х=3/4