В урне лежат одинаковые шары:5 белых,3 красных и 2 зелёных.Саша вынимает один шар.Найдите вероятность того,что он окажется зелёным.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-24T13:13:46+04:00
Всего в урне 10 шаров, из которых зеленых 2. Поэтому, чтобы найти вероятность того, что шарик зеленый, нужно 2 поделить на 10, и получается 0,2
2012-05-24T13:35:42+04:00

вероятность сотавляет о,2 или одна пятая