Иван посадил 2/5 всех саженцев яблонь, Дмитрий треть всех саженцев, а Андрей последние 8 саженцов яблонь. Сколько яблонь посадил Иван?

2

Ответы и объяснения

2012-05-24T13:45:28+04:00



1) приводим к общему знаменателю \frac{2}{5} и   \frac{1}{3}  получаем  \frac{6}{15}  и  \frac{5}{15}

2)находим сколько посадил 3 в дробной форме 15-(6+5)   \frac{4}{15} 3)получаем Иван посадил (8/4)*6 = 12

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-24T13:46:31+04:00



1) 2/5 + 1/3 =11/15 всех деревьев посадили Иван и Дмитрий

2) 1 -11/15 = 4/15 = 8  деревьев посадил Андрей

3) 8 х 15 : 4 =30 деревьев всего

4) 30 : 5 х2=12 деревьев посадил Иван