Помогите пожалуйста

1. cos70*cos40*+sin70*sin40*

2. cosП/15cosП/10-sinП/15sinП/10

3. 1/2cosП/12+V3/2sinП/12 (V3 это корень из 3)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-24T12:16:17+04:00

1)cos70*cos40*+sin70*sin40*=cos(70*-40*)=cos30*=(корень из 3)/2

2)cosП/15cosП/10-sinП/15sinП/10=cos(П/15+П/10)=сos П/6 = cos 30*=(корень из 3)/2

 

2012-05-24T12:19:56+04:00

1)cos70*cos40+sin70*sin40=cos(70-40)=cos30=V3/2

2)cosП/15cosП/10-sinП/15sinП/10=cos(П/15+П/10)=cos(2П/30+3П/30)=cos(5П/30)=cos(П/6)=V3/2