В одном пакете 3*7/21 кг , а в другом 1*4/21 кг конфет больше. Сколько кг конфет в другом пакете?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-24T11:13:38+04:00

3 7/21 + 1 4/21=(3+1) (7+4)/21=4 11/21(Кг)

Ответ: 4 11/21 кг. конфет в другом пакете.

  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-24T12:28:06+04:00

1) 3 7/21+1 4/21 = 4 11/21(кг) - в другом пакете.

Ответ: 4 11/21 кг конфет в другом пакете.