Какие изобретения белы связаны с именами этих людей?

С.В. Лебедев

Н.В. Никитин

С.П. Королёв

Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-24T10:17:21+04:00

королев-создатель советской ракетно-космической техники(первый ИСЗ)

лебедев-основоположник промышленного способа получения синтетического каучука

никитин- ученый в области строительных конструкций, доктор тех.наук (Дворец Советов, МГУ, Дворец культуры и науки в Варшаве,центральный стадион имени В.И. Ленина, монумент "Родина-мать зовет!" в Волгограде, телебашня в Останкино)

2012-05-24T12:58:42+04:00

С.В. Лебедев Метод получения натрий-бутадиенового каучука из этилового спирта.

С. П. Королёв является создателем советской ракетно-космической техники, обеспечившей стратегический паритет и сделавшей СССР передовой ракетно-космической державой. Является ключевой фигурой в освоении человеком космоса. Благодаря его идеям был осуществлён запуск первого искусственного спутника Земли и первого космонавта Юрия Гагарина.