Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-23T19:59:45+00:00

(3х-9+2х-1)/х-2=4х+1

5х-10/х-2=4х+1

5(х-2)/х-2=4х+1

5=4х+1

4х=5-1

4х=4

х=4/4

х=1 

2012-05-24T00:09:31+00:00

(3(x-3)+2x-1):(x-2)=4x+1

(3*x-3*3+2x-1):(x-2)=4x+1

(5x-10):(x-2)=4x+1-выносим 5 за скобки в первом выражении

5(x-2):(x-2)=4x+1

5*1=4x+1-переносим

4х+1=5

4х=4

х=1

проверка

(3(1-3)+2*1-1):(1-2)=4*1+1

(3*(-2)+1):(-1)=5

(-6+1):(-1)=5

-5:(-1)=5

5=5