Дан прямоугольныйтреугольник ADC, у которого Угол D прямой, катет AD равен 3 см и угол DAC равен 30 градусов. Найдите

А) остальные стороны треугольника ADC

Б) площадь треугольника ADC

В) длину высоты, проведенной к гипотенузе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-23T23:34:22+04:00

А) cos A= AD/AC AC=AD/cos A = 3/ корень из 3 пополам = 2 корня из трех следовательно катет DC равен половине гипотенузы, тк лежит против угла в 30 = корень из 3
Б) S= 3* корень из 3 пополам
В) из треугольника АDH (AH - высота) видим что катет лежащий против угла в 30 градусов равен половине гипотенузы, т.е. 1,5

2012-05-23T23:35:55+04:00