Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-23T19:24:33+00:00

а) Да, ромбы можно разбить на треугольники и тогда они равны между собой, а следовательно и углы тоже, и ромбы раына
б) Нет 

  • cheer
  • почетный грамотей
2012-05-23T19:27:52+00:00

а) нет, не обязательно равны. изменив угол между сторонами можно получить ромб, отличный от данного

б) равенства углов тоже недостаточно. Такие ромбы будут подобны, но не обязательно равны