Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-23T19:25:16+00:00



Мы -многонациональный народ. Значит народ,который состоит из множества разных национальностей. Россиянами могут быть - русские,лезгины,ненцы,даргинцы,аварцы 

эвенки,кабардины,чеченцы,балкары итд.

2012-05-23T20:37:39+00:00



Чесно говоря звучит бредово. Новый народ из совокупности других народов - это еще куда ни шло, но нации составляющие народ это уже бред

 

Если уж не вникать глубоко что такое нация и что такое народ и в чем их различия, то думаю фраза означает следующее

Много народов потихоньку сливаются в один, ассимилируя язык, культуру, обычаи. В чем-то это удобно, а в чем-то очень плохо, но так уж оно есть

Это что-то типа того что много разных людей живут в одном доме и вынуждены как-то сосуществовать. Общага как говорится))