Решите квадратные уравнения 1)9х(в кв)-7х-2=0 2)4х(в кв)-х=0 3)5х(в кв)=45 4)х(в кв)+18х-63=0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-23T23:23:18+04:00

9x2 - 7x - 2 = 0
D = b2 - 4ac
D = 49 + 72 = 121 = 11^2

x1,2 = -b ± √D/2a
x1 = 7 + 11/18 = 18/18 = 1
x2 = 7 - 11/18 = - 4/18= - 2/9
Ответ: x1 = 1 ; x2 = - 2/9

 

 

4х(в кв)-х=0

x(4x-1)=0

x=0  или 4x-1=0

                4x=1

                  x=1/4 

 

 

 5х(в кв)=45

   x^2=9

    x=3 

 

 

 x2 + 18x - 63 = 0
D = b2 - 4ac
D = 324 + 252 = 576 = 24^2

x1,2 = -b ± √D/2a
x1 = -18 + 24/2 = 6/2 = 3
x2 = -18 - 24/2 = - 42/2= -21
Ответ: x1 = 3; x2 = -21

2012-05-23T23:29:34+04:00

1) x1=-2/9

X2=1

2) x1=0

X2=1/4

3) x1=3

X2=-3

4)x1=-21

X2=3

 

Уравнения решаются по формулам:

D=b(кВ) - 4ac (дискриминант)

 

X1 = -b + (или) - * (корень из d) / 2a

 

Или по теореме Виета

 

x1 + x2 = -p

x1 · x2 = q


P - второй множитель

Q.- третий множитель