Какое предложение является неопределенно-личным?

1.Переходите улицу внимательнее!

2.Мне вдруг сделалось страшно.

3.И на обломках самовластья напишут наши имена.

4.Маленькая комната в гостинице.

2

Ответы и объяснения

2012-05-23T23:18:33+04:00

Неопеределенно - личные преложения это те, где можно подставить местоимения они, оно , следовательно это предложение 3, и на обломках самовластья (они) напишут наши имена.

Лучший Ответ!
2012-05-23T23:20:15+04:00

Неопределённо-личные предложения – это односоставные предложения с главным членом - сказуемым, которое выражено глаголом в форме 3 л. мн.ч. в настоящем или будущем времени или в форме мн.ч. в прошедшем времени. Лицо не определено: действие совершается кем-то неопределённым.

И на обломках самовластья напишут наши имена.