В новогодней гирлянде 28 лампочек синего цвета и это составляет 7/30 всех лампочек гирлянды; 7/20 лампочек гирлянды красного цвета,3/10 жёлтого,а остальные лампочки- зелёные.Сколько в гирлянде зелёных лампочек?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-23T22:24:02+04:00

всего лампочек 28/7*30=120

красных 120/20*7=42

желтых120/10*3=36

зеленых120-28-42-36=14

ответ 14

2012-05-23T22:25:44+04:00

28:7*30=120=всего

120:20*7=42=красные

120:10*3=36=желтые

120-36-42-28=14

ответ:14лампочек