В ПУСТОЙ БОЧОНОК СНАЧАЛА НАЛИЛИ 13 КГ. МЁДА,А ПОТОМ ЕЩЁ 5 КГ. МАССА БОЧОНКА С МЁДОМ СТАЛА РАВНА 20 КГ. НАЙДИ МАССУ ПУСТОГО БОЧОНКА.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-23T22:18:05+04:00

х=маса пустого бочонка

х+13+5=20

х=20-18

х=2

ответ:2кг

2012-05-23T22:26:41+04:00

Пусть х-будет масса пустого бочонка.

На основании этого составим уравнение:

х+13+5=20

х+18=20

х=20-18

х=2.

Значит, масса пустого бочонка равно 2 кг.

Ответ:2 кг.