Из одного посёлка по прямой дороги в двух проватиположных направлениях одновремено вышли два пешехода.Скорость первого 4.6км\ч,а второго на 0,92км\чбольше.Через сколько часов расстояние между пешеходами будет повно 20,24км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-23T18:12:50+00:00



4.6+0.92=5.52

5.52+4.6=10.12=СКОРОСТЬ 1+2

20.24:10.12=2часа

ответ:2часа

2012-05-23T18:27:43+00:00



1)4.6+0.92=5.52км/ч-скорость второго.

2)4.6+5.52=10.12км/ч-скорость удаления.

3)20.24:10.12=через 2 часа-расстоние между ними будет 20.24км.

ОТВЕТ: 2часа.