Отрезки ОС и OD - радиусы окружности с центром О. Найдите углы треугольника ОСD, если угол СDO = 14 градусов

2

Ответы и объяснения

2012-05-23T22:07:11+04:00

треугольник СОД- равнобедренный т.к. угол ОС=ОД (радиусы), начит углы С=Д=14 градусов.. угол ДСО = 14 градусов.. сумма углов в треугольника = 180 градусов..

значит угол СОД= 180 -(14+14)=180-28=152 градуса

Ответ: СОД=152, ДСО=14

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-23T22:08:05+04:00

т.к. ОС = ОD, то треугольник равнобедренный, значит углы при основании равны

угол CDO = угол OCD = 14. Сумма углов в треугольнике 180 градусов.

угол COD = 180 -14 -14 = 152