укажите ошибочное суждение:

1. в слове ВСКОРЕ все согласные звуки глухие

2. в слове ШЕВЕЛЬНУЛА мягкость согласного [ л ' ] на письме обозначается буквой ь (мягкий знак)

3. в конце слова ВЗГЛЯД происходит оглушение согласного

4. в слове КАЁМКУ букв больше, чем звуков

2

Ответы и объяснения

2012-05-23T21:33:07+04:00

4.   в слове КАЁМКУ букв больше, чем звуков: звуков больше чем букв.

Лучший Ответ!
2012-05-23T22:01:48+04:00



1) Вскоре все согл. глухие - неверно, т.к. (р) не может быть глухим

4)КАЁМКУ - здесь звуков больше, чем букв(6.б. 7.зв)