Построй прямоугольник, длина одной стороны которого 4 см, а длина другой в 2 раза больше. Чему равны периметр и площадь этого прямоугольника?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-23T21:31:41+04:00

1)4•2=8см - длина второй стороны

2)2•(4+8)=24 см - периметр

3)4•8=32кв.см - площадь

Ответ: Р=24см   S= 32 кв.см 

2012-05-23T21:31:47+04:00



1) 4*2=8см -длина другой стороны прямоугольника

   Значит периметр равен:

1. 2*(4+8)=2*12=24 см- периметр прямоугольника

    Площадь находим:

1. 4*8=32 см² -площадь прямоугольника