Два теплохода отошли одновременно от двух пристаней , расстояние между которыми 4500 м , в противоположных направлениях . Скорость одного теплохода 550 м / мин , а скорость другого - на 150 м / мин меньше . Какое расстояние будет между ними через 3 часа ?

2

Ответы и объяснения

2012-05-23T17:25:53+00:00

скорость второго 550-150=400м/мин

скорость удаления катеров друг от друга550+400=950м/мин

3часа=180мин

950м/мин*180мин=171000м=171км

Лучший Ответ!
2012-05-23T17:27:36+00:00

550-150=400=скорость 2-го теплохода

550*180мин(3часа)+400*180мин=99000+72000=171000

171000м=171км