От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли два катера. Средняя скорость одного на 10 км/ч больше, чем другого. Через 2 часа расстояние между катерами равнялось 140 км. С какой скоростью двигался каждый катер?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-23T21:30:24+04:00



1) 140:2 = 70 (км/час)- скорость отдаления (сумма скоростей).

2) 70-10 = 60 (км/час)- сумма скоростей без разницы.

3) 60:2 = 30 (км/час)- скорость второго катера.

4) 30+10 = 40 (км/час)- скорость первого катера.

Ответ: 40 км/час скорость первого катера и 30 км/час - второго. 

2012-05-23T22:49:36+04:00



1)140:2=70км/ч-скорость удаления.

2)(70-10):2=30км/ч-скорость одного.

3)30+10=40км/ч-скорость второго.