Составить систему уравнений, Расстояние, которое пролетел путешественник на самолете в 3 раза больше, чем которое он проехал на автобусе. Расстояние, которое он проехал на автобусе на 320 км меньше, чем которое он пролетел на самолете. Сколько км он проехал и на автобусе, и на самолете

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-23T21:19:05+04:00

Пусть х км путешественник проехал на автобусе, у- пролетел на самолёте. 

Складываем систему уравнение:

3х = у 

у-х = 320

 

3х-х = 320

2х = 320

х = 320:2

х = 160 (км)- проехал на автобусе.

160*3 = 480(км)- пролетел на самолёте. 

Проверяем: 

480-160 = 320  

Ответ: 480 км пролетел на самолёте и 160 км проехал на автобусе. 

  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-23T21:23:43+04:00



х км - проехал на автобусе

3х км - пролетел на самолете, т.к. путь на автобусе на 320 км меньше чем прлетел на самолете, значит

3х = х + 320

2х=320

х=160 км - проехал на автобусе

160*3 = 480 км  или 160+320 = 480 км - пролетел на самолете