По уровнению химической реакции fe+HCl===feCl3+H2 росчитать объём водорода который образуеться если в реакцию вступили 32л хлороводорода

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-23T16:58:44+00:00

Там нужны коэффициенты получается: 2Fe+6HCl --- 2FeCl3+3H2

Теперь количество в-ва хлороводорода будет V/Vm= 32.22,4=1,4моль

Хлороводород по уравнению относится к водороду как 2:1, получается, что кол-во в-ва водорода вполовину меньше=0,7моль

Объем водорода равен n*Vm= 0,7*22,4= 15,68л

2012-05-23T16:59:00+00:00