я провела опрос( нам задавали) : что вы больше любите пить? Сок: 9 человек .Газировка: 9 человек. Вода: 3 человека. Чай : 4 человека. Молочные коктейли: 13 человек. Кофе: 8 человек. Всё: 4 человека .Всего проголосовало 50 человек Подскажите пожалуйста как людей перевести в % ! срочно! если сможете составьте диаграмму

2

Ответы и объяснения

2012-05-23T16:22:36+00:00

50 - 100%

 9 - 18 %

 9 -18 %

3 - 6 %

4 - 8 %

13 - 26 %

8 - 16 %

4 - 8 %

Лучший Ответ!
2012-05-23T16:22:36+00:00

Составляй соостношения:

всего 50 человек - это 100%

а сок 9 человек - это х %

 

50-100

9-х

 

находим х:

х=(9*100)/50

х=18

 

Следовательно гозировку пьют 18% людей от 50

И так выполняй для каждого, вместо 9 другое число

Удачи! ;)