Помогите! уравнения! НЕ МОГУ РЕШИТЬ ПОЧТИ НИ ОДНОГО!

-8x=3,2

3-4x=x-12

2/3x=6

(x+7)-(3x+5)=2

4-5x=0

3(2x-1)+12=x

10x+7=3

x/3+x/4=7

2

Ответы и объяснения

2012-05-23T15:44:55+00:00

-8х=3,2    8х=-3,2  х=-0,4

 

3-4х=х-12     -х-4х=-12-3    -5х=-15     5х=15    х=3

 

2\3х=6      6*3х=2     18х=2       х=2\18     х=1\9

 

(х+7)-(3х+5)=2        х+7-3х-5=2          -2х+2=2         -2х=0     х=0

 

4-5х=0          5х=4       х=4\5       х=0,8

 

3(2х-1)+12=х       6х-3+12=х       5х=-9       х=-9\5    х=-1,8


10х+7=3       10х=3-7        10х=-4     х=-0,4

 

х\3+х\4=7      4х+3х=7*4*3      7х=84      х=12


Лучший Ответ!
  • NYA16
  • середнячок
2012-05-23T15:45:08+00:00

1) -8х=3,2

х=3,2:(-8)=-0,4

 

2) 3-4х=х-12

-4х-х=-12-3

-5х=-15

х=3

 

3) 2/3х=6

3х=2/6

3х=1/3

х=1/9

 

4) (х+7)-(3х+5)=2

х+7-3x-5=2

-2x=2-7+5

-2x=0

x=0

 

5) 4-5x=0

-5x=-4

x=4/5=0,8

 

6) 3(2x+1)+12=x

6x+3+12-x=0

5x=-15

x=-3

 

7) 10x+7=3

10x=3-10

10x=-7

x=-7/10=0,7

 

8) x/3+x/4=7

x/3+x/4-7=0

приводим к общему знаменателю 

4x+3x-84=0

7x-84=0

7x=84

x=12