из колодца глубиной 5 м с помощью насоса выкачало 0,55 т воды. вычеслить работу,совершаемую насосом

2

Ответы и объяснения

2012-05-23T19:28:20+04:00

А=F·h

F=mg

F=550кг·10H/кг=5500Н

А=5500Н·5=27500Дж=27,5кДж

Лучший Ответ!
2012-05-23T19:31:25+04:00

Дано:                       СИ                  Решение

м=0,55 т.                  550кг             А=F/s=mg/s

h=5 m                                            A=550*9,8/5= 1098 Дж

 

А-?