Ответы и объяснения

  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-23T15:31:47+00:00

/ - дробь 

81,5*х + 3/4 = -7 2/5

81 5/10х + 3/4 = -7 2/5

815/10х = -37/5-3/4

163/2х = -148/20-15/20

163/2х = -163/20

х  = -163/20:163/2

х = -163/20*2/163

х = -1/10 или -0,1

Проверяем:

81,5*(-0,1)+3,4 = -8,15 +3/4 = - 8 15/100+3/4 = -8 3/20+3/4 = -163/20+15/20 =

= -148/20 = -37/5 = -7 2/5

Ответ: - 1/10 или -0,1. 

Лучший Ответ!
2012-05-23T15:44:11+00:00

81,5*х+ 3/4 = -7 2/5

81.5х+0.75=-14.4

81.5х=-15.15

х=-15.15/81.5

х=-0.1