ПОМОГИТЕ,СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бронза содержит 41 часть меди, 8 частей олова и 1 часть цинка (по массе). Сколько килограммов олова потребуется для приготовления 15 кг бронзы?

2

Ответы и объяснения

2012-05-23T19:12:18+04:00

Всего в бронзе 8/50 часть олова. Значит, для 15 кг олова нужно 15*8/50=2,4 кг олова.

Лучший Ответ!
2012-05-23T19:18:27+04:00



41+8+1=50ч- всего частей

15кг/50=15000/50= 300г- приходиться на одну часть

8*300=2400г=2кг400г- столько надо олова для 15 кг бронзы