чему равна численность населения ногинска? растет она или уменьшается?какие условия влияют на численность населения Ногинска?

2

Ответы и объяснения

2012-05-23T19:14:22+04:00

 

1859       1939   1959     1974   2002     2006    2009   2010   2011

    1,3        81      93       108     118     116,3   115,6   99,8  102,1

 

В общих чертах ростет, но в 10 и 11 упало

 

В городе много предприятии => промышленный фактор

Зависит от зарплат, устройство дитей в школы и сады, жилищьный вопрос и т.д.

Лучший Ответ!
2012-05-23T19:16:27+04:00

Численность населения Ногинска составляет 99 762 человека на 2010 год

а на 2011 год уже 102,1 тысячи человек

 

Население Ногинска растет

 

Условия,влиющие на рост населения:

приток жителей из близлежащих городов

демографический подъем(увеличение рождаемости,снижение смертности)

возможно улучшение в окружающей среде