помогите срочно! пожалуйста

Сколько сейчас времени, если оставшаяся часть суток равна 20% истекшей части?

2

Ответы и объяснения

2012-05-23T19:09:41+04:00

Пусть осталось х ч. Тогда прошло 5х ч. Всего в сутках 24 ч.

х+5х=24

6х=24

х=4ч-ост., значит, время 20:00

Лучший Ответ!
2012-05-23T19:20:22+04:00

Пусть сейчас Х часов, тогда до конца суток осталось (24-Х) часов.

(20% от числа  a   это 0,2    от этого числа)

 

По условию задачи известно, что 24-Х=0,2Х

                                                       24=0,2Х+Х

                                                    1,2Х=24

                                                        Х=24:1,2

                                                        Х=20

Ответ: сейчас 20 часов