Ответы и объяснения

2012-05-23T14:53:11+00:00



+Всех фаворитов,отправил в ссылку в Сибирь

нейтрально Любит Пруссию

- Война со Францией

Лучший Ответ!
2012-05-23T15:05:27+00:00



+

1.Уменьшение гнета на крепостников (сокращение барщины до 3 дней)

2. Обуздание дворян: введение телесных наказаний

-

1.Нерациональная война против Франции-Итальянский и Швейцарский походы Суворова.

2.Милитаризация общества: введение комендантского часа, глупые законы типа нельзя носить усы.