Отряд туристов вышел в поход на 9 байдарках часть из которых двухместная а часть трехместные. сколько двухместных и сколько трехместных байдарок в походе, если отряд состоит из 23человек?

2

Ответы и объяснения

2012-05-23T14:34:39+00:00

Отряд туристов вышел в поход на 5 трехместных байдарках и 4 двухместных байдарках.

Лучший Ответ!
2012-05-23T14:36:16+00:00

3-х месных было 5 байдарок

2-х месных 4 байдарки

3х5=15 чел

4х2=8 чел

15+8=23 чел