Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-23T14:21:20+00:00

1) 3x=8.7

     x=2.9

2) 8y =9.6

    y= 1.2

3) 2a = 23.846

     a = 11.923

4) 3k =118.32

    k= 39.44

  • Nbvff
  • середнячок
2012-05-23T14:23:21+00:00

1)3х=8.7----вторая строчка уравнения

    х=2.9

2)8у=9.6----вторая строчка уравнения

   у=1.2

3)2а=23.846----вторая строчка уравнения

   а=11,923

4)3к=118,32----вторая строчка уравнения

    к=39,44