найдите №11).четыре седьмых от 28 2).35% от70 3).пять восьмых которого равны 40 №2треугольник и квадрат меют одинакове периметры.стороны треугольника 6см,8см ,10см.чему равна площадь квадрата?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-23T14:00:14+00:00

№1) 

4 седьмых от 28=28/7*4=16

70/100*35=24,5

40/5*8=64

№2)

6+8+10=24-периметр квадрата

24/4=6-сторона квадрата

6*6=36см2-площадь квадрата

  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-23T14:22:31+00:00

4/7 от 28:

28*4/7 = 28*4:7 = 112:7 = 16

 

35% от 70:

35% = 0,35

70*0,35 = 24,5

 

5/8 = 40:

40:5/8 = 40*8/5 = 40*8:5 = 320:5 = 64

 

1) 6+8+10 = 24 (см)- периметр треугольника, соотвественно и квадрата.

2) 24:4 = 6 (см)- сторона квадрата.

3) 6*6 = 36 (кв.см)- площадь квадрата.

Ответ: 36 кв.см площадь квадрата.