Ответы и объяснения

2012-05-23T17:02:11+04:00

5х<8            х<1 3/5

3х>-4           х>-1 1/4

 

2х>-9           x>-4 1/2

 9x<1           x<1/9

Лучший Ответ!
2012-05-23T17:19:41+04:00

1)

<8

3x>-4


x<8/5

х>-4/3

 

x<1 1/3 (одна целая одна третья)

x>-1 1/3 (минус одна целая одна третья) 

Ответ: (-1 1/3;1 1/3)

 

2)

2х+9>0

9х-1<0

 

2х>-9

9x<1

 

x> 4 1/2 (четыре целых одна втрая)

x<1/9 (одна девятая)

Ответ: ( 4 1/2 ; + бесконечность)