длина прямоугольного параллелепипеда равна 50 дм ,ширина составляет 80%длины, а высота составляет 2/5 длины.найди объём этого параллелепипеда.

2

Ответы и объяснения

2012-05-23T13:28:02+00:00



1) ширина равна 50/100*80=40дм

2) высота равна 2/5=20дм

3) объем равен 50*40*20=40000

Лучший Ответ!
2012-05-23T14:00:54+00:00



1)50:100%*80%=40дм-ширина.

2)50:5*2=20дм-высота.

3)50*40*20=40000 дм3-объём.

ОТВЕТ: 40000 дм3.