Составить предложения со словами: приключение, поскользнуться, прилежный, примЕрять, примИрять, терраса, юный.

2

Ответы и объяснения

2012-05-23T16:28:40+04:00

Какое было интересное приключение!

Вася подскользнулся в школе и ударился рукой.

Митя-прилежный ученик.

Маша долго примеряла платье.

Вася примирял свою сестру и ее подругу.

На террасе Лиза читала книгу.

"Ах,ты еще совсем юный",-сказал мне дед.

Лучший Ответ!
2012-05-23T16:31:14+04:00

Вчера со мною случилось невиданное приключение
Идя по школе,я чуть не поскользнулся на мокром полу
К нам в класс пришел новый и прележный ученик
Зайдя в магазин,она срузу решила примерить платье
Как только мои знакомые поссорились, я пошел их примирять
Выйдя на террасу,я почуствовал теплые лучи солнца
По улице шел юный мальчик и рассказывал что-то другу