Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 80 км, выехал автобус. В середине пути он был задержан на 10 минут, но, увеличив скорость на 20 км/ч, прибыл в пункт В вовремя. С какой скоростью автобус проехал первую половину пути?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-23T16:17:06+04:00
скорость Х 
80/2=40 
40/х - 40/(х+20) = 10/60=1/6 
800/(х^2+20х)=1/6 
х^2+20x-4800=0 
х=60 км/ч
2012-05-23T16:29:16+04:00

Ответ: 60 км/ч.

 

Решение.
Пусть x (км/ч) — скорость, с которой автобус проехал первую половину
пути, тогда скорость на второй половине пути — 20+x  (км/ч). Первую
половину пути автобус проехал за 40/x ч, а вторую за 40/x + 20ч. Из условия
следует, что 10 мин= 1/6 часа

а вот тут уравнение решено

http://znanija.com/task/404163