(2sinx-кореньиз 3)*(2sinx+1)=0 Решить уравнение,и найти корни удовлетворяющие условию cosx>0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IOriOnI
  • почетный грамотей
2012-05-23T12:12:28+00:00

(2sinx-3)*(2sinx+1)=0

2sinx-3 =0 ->  sinx=3/2  ->x=(-1)^k  *pi/3 +pi*k

2sinx+1 =0  ->sinx= -1/2  ->x=(-1)^(n+1)  *pi/6 +pi*n  - Не подходит,тк нужно cosx>0

 

Ответ: x=(-1)^k  *pi/3 +pi*k

2012-05-23T12:18:08+00:00

(2sinх корень из 3)(2sinх+1)=0

х=(-1)k умножить на рi/3+pi умноженное на k