Прочитайте значения. Решите их. Изменит их так, что бы получились другие значения.

147*8-(396+345):3=???

285-209+69*4-756:6=??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-23T15:59:23+04:00

396+345=741

741:3=247

147*8=1176

1176-247=929

147*8+(396+345):3 - измененный знак

 

 

756:6=126

69*4=276

285-209=76

76+276-126=226

285+209+69*4-756:6 - измененный знак

2012-05-23T19:05:31+04:00

147*8-(396+345):3=435

1) 396+345=741

2) 741:3=247

3) 147*8=1176

4) 1176-741=435

 

Меняем скобки: 147*8-396+(345:3)=895

1)  345:3=115

2) 147*8=1176

3)1176-396=780

4) 780+115=895

 

 

285-209+69*4-756:6=226

1) 69*4=276

2) 756:6=126

3) 276-126=150

4)285-209=76

5) 76+150=226

 

 

Меняем знак: 285+209+69*4-756:6=

1) 69*4=276

2) 756:6=126

3) 276-126=150

4) 285+209=494

5)494+150=644