Выпешите грамачическую основу предложения:

Интересно проследить троекторию неминуемой встречи предназначенных друг другу людей.

Укажите что это подлежащие или сказуймое!!!

2

Ответы и объяснения

2012-05-23T15:45:58+04:00

интересно проследить - сказуемое

подлежащего нет (неполное предложение)

Лучший Ответ!
2012-05-23T15:48:14+04:00

Интересно проследить - сказуемое

Подлежащего нет    

(предназначенных - причастие, не является сказуемым... Просто некоторые путают)