Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-23T15:37:17+04:00

несколько — местоимение, 
начальная форма несколько; 
постоянные признаки: неопределенное; 
непостоянные признаки: в винит. или именит. падеже(зависит от контекста); 
синтаксическая роль: обстоятельство или часть подлежащего (зависит от контекста).

2012-05-23T15:40:51+04:00

несколько - местоимение, начальная форма - несколько, постоянные признаки:неопределенное, непостоянные признакт: Вн. п или Им. п; синтаксическая роль: обстоятельство