Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-23T11:22:45+00:00

Я думаю,что у каждого человека разные ценности в жизни! один любит семья и она для него дороже всех,другой друзей и считатет их самым ценным в жизни! А у третьего это могут быть деньги. каждый самый выбирает для себя ценности.

например для меня это моя семья,они самы дороги и любимые.к онечно я не забываю про друзей,они тоже занимают огрмныю роль в моей жизни.  дальше не знаю )

2012-05-23T11:39:59+00:00

У каждого человека в жизни есть вещи и понятия, ценность которых для него непреложна, неизменна вне зависимости от возраста и условий, в которых человек живет.