Египетская пальма вырастает на 10 см в год,это в 4 раза медленнее,чем пальма из джунглей,а пальма из джунглей растёт в 2 раза быстрее, чем пальма в шарараме.
На сколько в год вырастет пальма в шарараме?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-23T14:54:23+04:00

10*4=40 (см)- вырастает пальма из джунглей за год
40:2=20 (см)- вырастает пальма в шарараме за год.
Ответ: на 20 см 

2012-05-23T14:55:22+04:00

думую ответ таков

 

10*4=40 (см)- вырастает пальма из джунглей за год
40:2=20 (см)- вырастает пальма в шарараме за год.
Ответ: на 20 см